Замена шаровых опор Вольво
Шаровая опора — важный элемент ходовой части каждого автомобиля, именно благодаря ей обеспечивается надежное подвижное соединение рычага и колесной ступицы, давая последней возможность смещаться во всех направлениях при движении машины. Учитывая качество отечественных дорог, шаровые опоры выходят из строя достаточно часто, а опытные механики нашего технического центра готовы в любой момент прийти на помощь и выполнить ремонт любой сложности и масштаба.
замены шаровых опор Volvo
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Замена шаровых опор в автомобилях Volvo — рядовая процедура для специалистов нашего технического центра. Однако работа с подвеской в любом случае предполагает выполнение предварительной диагностики, для оценки ее состоянии. И в процессе практически всегда обнаруживаются новые проблемы, требующие внимания. А чтобы попасть к нам на диагностику ходовой части с последующим ремонтом — просто позвоните менеджеру по номеру телефона, указанному на страницах сайта.
Основные виды работ | Стоимость работы |
---|---|
Замена шаровой опоры | от 3 900 руб. |
Первый признак проблем с шаровыми опорами — появление нехарактерных звуков во время проезда неровностей. Чтобы убедиться, что проблема именно в шаровых, нужно заглушив двигатель и сняв блокировку с руля, покачать его из стороны в сторону резкими движениями. Если с шаровыми опорами есть проблемы — появится характерный стук с одной, или двух сторон автомобиля.
В тех случаях, когда износ незначителен, таким методом проблему не обнаружить, и лучше доверить проверку своих подозрений опытным механикам нашего техцентра. При помощи специального оборудования и инструмента, они смогут быстро обнаружить и определить степень износа шаровых опор, рулевых тяг, а также любых других проблем в подвеске автомобилей Volvo:
- Износ сайлентблоков.
- Изменение плоскости всех рычагов.
- Утечки масла из рулевой рейки.
- Выход из строя амортизаторов.
Замена шаровых опор автомобилей Volvo может быть выполнена исключительно в проверенном техническом центре, пытаться выполнить такую работу самостоятельно не стоит. Для этого необходим подъемник, специальные съемники и масса другого инструмента. Мы используем в работе исключительно сертифицированное производителем Volvo оборудование, что гарантирует максимальную скорость ремонта — все для того, чтобы исправный автомобиль был возвращен своему владельцу так быстро, как только это возможно.
Длительная езда с изношенными шаровыми чревата большими проблемами с другими элементами ходовой части — ступицами, рычагами и т.д. Из-за появившегося люфта в опоре, с огромной вероятностью «разобьется» отверстие под палец шаровой в ступице, и ее придется менять, что кратно увеличивает стоимость восстановления автомобиля. Для появления таких проблем достаточно проехать 5-10 тысяч километров с изношенными опорами.
Через руки специалистов нашего технического центра прошли десятки тысяч автомобилей марки Volvo все существующих модельных линеек и годов выпуска. А наш многолетний опыт гарантирует качество любых выполняемых работ!
Остальные виды работ
Вид работ | Стоимость работы |
---|---|
Диагностика подвески | 1300 руб. |
Замена стоек и втулок стабилизатора | от 2 600 руб. |
Замена передней ступицы | от 3 900 руб. |
Подшипник задней ступицы (замена) | от 3 900 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 1 300 руб. |
Ремонт пневмоподвески | по запросу |
Замена амортизатора передний | от 5 200 руб. |
Замена амортизатора задний | от 5 200 руб. |
Замена пневмобаллона | по запросу |
Замена сайлентблока | от 1 300 руб. |
Замена рычага | от 2 600 руб. |
Замена рулевой тяги* | от 2 600 руб. |
Замена ступицы и ступичного подшипника | от 3 900 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 7200 руб. |