Ремонт подвески Вольво
ремонта подвески и ходовой Volvo
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Ухудшилась управляемость? Подвеска начала издавать посторонние шумы? Это свидетельствует об износе деталей: амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых опор, подшипников ступиц, пружин, опорных чашек и т. д.
Вам необходимо обратиться в техцентр Vservice, где проведут грамотную диагностику и ремонт подвески Вольво.
Вид работ | Стоимость работы |
---|---|
Диагностика подвески | 1300 руб. |
Замена стоек и втулок стабилизатора | от 2 600 руб. |
Замена передней ступицы | от 3 900 руб. |
Подшипник задней ступицы (замена) | от 3 900 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 1 300 руб. |
Замена шаровой опоры | от 3 900 руб. |
Ремонт пневмоподвески | по запросу |
Замена амортизатора передний | от 5 200 руб. |
Замена амортизатора задний | от 5 200 руб. |
Замена пневмобаллона | по запросу |
Замена сайлентблока | от 1 300 руб. |
Замена рычага | от 2 600 руб. |
Замена рулевой тяги* | от 2 600 руб. |
Замена ступицы и ступичного подшипника | от 3 900 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 7200 руб. |
Многие модели Volvo: XC90, S80, S60, V70 – построены на платформе Т2. Подвеска выдерживает серьезные нагрузки, причем задняя раза в два выносливей передней. Рулевые наконечники ходят до 70 тыс. км, сайлентблоки – около 100 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс. км. Несмотря на всю надежность ходовой части, ревизию следует проводить при регламентном ТО, каждые 10–15 тыс. км.
Работы по ремонту подвески Вольво
1. Замена рычагов
Как правило, рычаги ходят долго, так как не содержат подвижных элементов. Меняются в сборе. Но существуют методики извлечения и замены старых шарниров, запрессовки сайлентблоков. Старые рычаги ослабляет ржавчина, разрушение кристаллической решетки под воздействием динамической и статической нагрузок.
2. Замена шаровых
При интенсивной эксплуатации шаровые опоры выдерживают порядка 70 тыс. км пробега. Хотя их ресурс может значительно отличаться. Например, ходовая часть у XC90 гораздо прочнее, чем у S60. Поэтому ремонт подвески Volvo XC90 можно отсрочить.
3. Замена стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора сохраняют целостность в течение 40–50 тыс. км. Затем начинается характерный стук, вылетают «костяшки», необходимо обращаться в техцентр Vservice для проведения замены.
4. Замена амортизаторов
Заводские амортизаторы Вольво ходят по 150–200 тыс. км. Затем необходимо производить замену на оригинал или аналог.
5. Замена рулевых наконечников
При повреждении рулевого наконечника теряются моменты качения и вращения пальцев. Они подлежат замене, так как влияют на механизм рулевого управления.
6. Замена подшипников
Об износе опорных подшипников Volvo свидетельствует металлический стук, который появляется при езде по пересеченной местности. Для замены в техцентре Vservice используют оригинал либо качественные аналоги немецкого, польского, японского производства.