Ремонт Вольво XC70 в Санкт-Петербурге
ремонт Volvo XC70
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Volvo XC70 идет в кузове универсал и как SUV. Оба автомобиля получились на редкость удачными. Частично этому обязана долгая история линейки ХС – в 1997 году вышел первый ее полноприводной представитель V70ХС. Современный универсал является прямым потомком V70. В ремонт Вольво ХС70 в кузове универсал заглядывает нечасто.
Его собрат – полноприводной кроссовер с наиболее удачным двигателем 3,2 л, 6 цилиндров, 238 л.с. В городском цикле такой монстр съедает 21 л бензина, что совсем немного для подобной системы. Еще экономичнее - 10-11 л на 100 км - дизельный пятицилиндровый агрегат 2,4 DS, 181 л.с., с Common Rail, настраиваемой геометрией турбины, прямым впрыском и другими плюшками инновационных технологий.
Рекомендации мастеров при ремонте Volvo XC70
Поскольку кроссоверов люксового сегмента на современном рынке не так много, можно назвать производителей Audi, Subaru и, с большой натяжкой, Skoda, выбор российским потребителем Volvo XC70 оправдан соотношением стоимости к качеству автомобиля. Дизельный универсал 2,4 л вообще рекомендован к покупке, он почти идеален с технических точек зрения.
Вольво ХС70 в ремонт попадает в основном из-за проблем, связанным с обрывом ремня ГРМ, форсунками омывателя переднего стекла в зимнее время и стуками в АКПП при переходе с Р в D. Вольво XC70 в ремонте оказывается из-за ГРМ потому, что ремень «не доживает» до положенных 60 тысяч км, а нуждается в замене уже с пробега в 45 тыс. Ремень трескается именно с этого времени, а его обрыв чреват остановкой генератора. Данный дефект присущ больше дизельным моделям.
Форсунки омывателя зимой склонны к замерзанию либо эта неприятность случается с обратным клапаном. Даже в рабочем состоянии брызговики выдают струйку, вместо очищения по площади. Мастера нашего центра по ремонту Volvo XC70 в Санкт-Петербурге рекомендуют заменить стандартные форсунки на веерные, которые летом обеспечивают хорошую очистку лобового стекла по площади. Разумеется, необходимо заливать фирменные омывающие жидкости, например, концентрат Вольво 85129545 –60 С, который предназначен для зимы.
Причину затрудненного переключения селектора в автоматической трансмиссии мы подробно рассматриваем в статье ремонт АКПП Вольво ХС70 на соответствующей странице. Одной из частых причин поломки автоматической трансмиссии является ее перегрев и последующие неполадки в работе гидроблока.
Стоимость работы
Основные виды работ по ремонту Вольво XC70 | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла в АКПП | от 5200 руб. |
Замена масла в двигателе | от 1600 руб. |
Тюнинг Volvo XC70 | по запросу |
Замена амортизаторов | от 5200 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 10 400 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2000 руб. |
Замена масла в муфте Халдекс | от 2600 руб. |
Замена салонного фильтра | от 600 руб. |
Замена колодок | 2600-4000 руб. |
Замена свечей зажигания | от 2600 руб. |
Ремонт турбины | от 30000 руб. |
Тех. обслуживание | по запросу |
Замена рулевой рейки | от 20 000 руб. |
Замена ремня генератора | от 2600 руб. |
Замена сайлентблоков | от 1300 руб. |
Замена топливного насоса | от 10 000 руб. |
Замена задних пружин | по запросу |
Замена радиатора | по запросу |
Диагностика XC70 | от 10000 руб. |
Замена помпы | от 7800 руб. |