Замена масла в заднем редукторе Volvo XC90
Задний редуктор — узел трансмиссии, отвечающий за распределение крутящего момента, приходящего через карданный вал от коробки передач, между полуосями транспортного средства. Несвоевременная замена масла в редукторе способствует его преждевременному износу и неожиданному выходу из строя.
Если этот элемент трансмиссии внезапно выйдет из строя где-то на трассе — самостоятельно продолжить движение уже не получится. Специалисты нашего технического центра готовы оперативно выполнить замену масла в редукторе Volvo XC90 и техническое обслуживание всех узлов и агрегатов транспортного средства.
замену масла в заднем редукторе XC90
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Замена масла в редукторе заднего моста требует минимальных демонтажных работ, однако процесс технического обслуживания не обходится без визуального осмотра редуктора и всех его составляющих — практически всегда обнаруживаются вышедшие из строя сальники, утечки масла и иные типичные неисправности.
Рассчитать заранее стоимость таких работ практически невозможно — лучше приехать к нам на предварительную диагностику. Наши специалисты внимательно исследуют транспортное средство, выявят все требующие внимания неполадки, подберут необходимые комплектующие и назначат дату проведения обслуживания и ремонта.
Стоимость работы
Основные работы по ремонту Вольво | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла в заднем редукторе | от 1300 руб. |
Заменять масло в механическом редукторе Volvo XC90 необходимо раз в 60 тысяч километров пробега — на это указывает техническая документация и регламенты от Вольво. При этом должно использоваться только качественное оригинальное масло, ведь в его функции входит:
- Создание плотной масляной пленки на всех трущихся поверхностях редуктора.
- Предотвращение перегрева главной пары и сателлитов.
- Поддержание во взвеси металлической стружки, чтобы ее можно было эффективно удалить при выполнении технического обслуживания.
- Обеспечивает надежную смазку редуктора и всех его элементов в условиях отрицательных температур.
Также следует учитывать, что если автомобиль эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, то сервисный интервал замены масла в заднем редукторе Volvo XC90 стоит сокращать в 1,5 – 2 раза.
Техническое обслуживание ходовой части должно выполняться строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и с применением обладающих необходимыми допусками и спецификациями расходных материалов. Наши механики выполнят такую работы быстро и беспроблемно — подтверждено отзывами!