Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Ремонт Вольво XC70 в Санкт-Петербурге

Volvo XC70 идет в кузове универсал и как SUV. Оба автомобиля получились на редкость удачными. Частично этому обязана долгая история линейки ХС – в 1997 году вышел первый ее полноприводной представитель V70ХС. Современный универсал является прямым потомком V70. В ремонт Вольво ХС70 в кузове универсал заглядывает нечасто.

Его собрат – полноприводной кроссовер с наиболее удачным двигателем 3,2 л, 6 цилиндров, 238 л.с. В городском цикле такой монстр съедает 21 л бензина, что совсем немного для подобной системы. Еще экономичнее - 10-11 л на 100 км - дизельный пятицилиндровый агрегат 2,4 DS, 181 л.с., с Common Rail, настраиваемой геометрией турбины, прямым впрыском и другими плюшками инновационных технологий.

Рекомендации мастеров при ремонте Volvo XC70

Ремонт Вольво XC70 в Санкт-Петербурге

Поскольку кроссоверов люксового сегмента на современном рынке не так много, можно назвать производителей Audi, Subaru и, с большой натяжкой, Skoda, выбор российским потребителем Volvo XC70 оправдан соотношением стоимости к качеству автомобиля. Дизельный универсал 2,4 л вообще рекомендован к покупке, он почти идеален с технических точек зрения.

Вольво ХС70 в ремонт попадает в основном из-за проблем, связанным с обрывом ремня ГРМ, форсунками омывателя переднего стекла в зимнее время и стуками в АКПП при переходе с Р в D. Вольво XC70 в ремонте оказывается из-за ГРМ потому, что ремень «не доживает» до положенных 60 тысяч км, а нуждается в замене уже с пробега в 45 тыс. Ремень трескается именно с этого времени, а его обрыв чреват остановкой генератора. Данный дефект присущ больше дизельным моделям.

Форсунки омывателя зимой склонны к замерзанию либо эта неприятность случается с обратным клапаном. Даже в рабочем состоянии брызговики выдают струйку, вместо очищения по площади. Мастера нашего центра по ремонту Volvo XC70 в Санкт-Петербурге рекомендуют заменить стандартные форсунки на веерные, которые летом обеспечивают хорошую очистку лобового стекла по площади. Разумеется, необходимо заливать фирменные омывающие жидкости, например, концентрат Вольво 85129545 –60 С, который предназначен для зимы.

Причину затрудненного переключения селектора в автоматической трансмиссии мы подробно рассматриваем в статье ремонт АКПП Вольво ХС70 на соответствующей странице. Одной из частых причин поломки автоматической трансмиссии является ее перегрев и последующие неполадки в работе гидроблока.

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.