940
Ремонт Volvo 940 обычно проходит без затруднений из-за насыщенности рынка комплектующими и запчастями. Выпускаясь в Канаде, Бельгии, США и Швеции с 1990 по 1997 годы, эти заднеприводные иномарки в России очень активно продавались на всем протяжении 90-х и начале 2000-х.
Volvo-универсал «засветился» даже в популярной киноленте «Брат 2» режиссера А. Балабанова. Оснащались 2,3 литровыми двигателями DOHC, причем, американские версии имели приставку Turbo на топовом автомобиле Volvo 940 SE с полным «фаршем». В те годы такой автомобиль могли позволить себе только обеспеченные люди, и они были знаковыми для молодой деловой элиты.
Типичные неисправности Вольво 940
Любой автомобилист, который регулярно ездит, скажет вам навскидку, что машина за год наезжает 25-30 тыс. км. То есть 20-летняя иномарка без скрученного счетчика набежит полмиллиона и выше км.
Самый распространенный в России по продажам Вольво 940 с движком B230F на механике имеет заводской ресурс около полумиллиона км. Поэтому типичные болячки, с которым водитель приходит к нам на ремонт Вольво 940, вызваны естественным старением автомобиля.
- износ форсунок инжектора;
- выход из строя аэромассметра, или датчика расхода воздуха;
- поломка бензонасоса, при этом вой при легком повороте руля говорит о его скорой кончине;
- потеки на патрубке высокого давления ГУР – признак скорой замены агрегата;
- рулевая рейка, особенно при наличии потеков на пыльниках рулевых тяг или на верхнем сальнике;
- масло в распределителе зажигания, иногда решается заменой внешних уплотнительных колец, но чаще требуется полный ремонт в Вольво 940;
- сайлент-блок верхней опоры амортизатора.
Предлагаем посетить наш сервис центр Вольво и избавить себя от проблем, связанным с ремонтом данной модели.