850
Заслуженный пенсионер Вольво 850 не торопится уходить на покой. Ремонт Volvo 850 по-прежнему остается услугой многих российских СТО. Этот автомобиль – настоящий рекордсмен по продажам в родной Швеции, достигнув за 7 лет своего существования 15 % доли всего европейского автомобильного рынка.
Причина популярности – необычайно живучая подвеска с запатентованной системой Delta-Link, поперечно расположенный пятицилиндровый «движок» 2,4 л (170 «лошадок»), наделавший в свое время много шума и изменивший резвость автомобиля до неузнаваемости, безопасность водителя высочайшего уровня, с дополнительным укреплением дверей, электронная начинка в виде электростеклоподъемников, подогрева сидений и пр.
Несмотря на то, что в целом автомобиль считается одним из лучших вариантов на вторичном рынке, особенно в кузове универсал V70, ему присущи типичные дефекты, которые устраняются в ремонте Вольво 850 силами нашего центра.
Типичные неисправности Вольво 850 (1991-1997 гг.)
- падающие обороты холостого хода на движке B5254 (до 1995 г.);
- разгерметизация патрубков охлаждения;
- потеки масла из-под сливных пробок МКПП и двигателя, а также на заправочной горловине;
- шум в коробке передач, иногда затруднено переключение передач;
- подклинивание сцепления из-за стершихся дисков;
- износ передних сайлент-блоков и повышенный шум при повороте;
- износ ШРУС, а также разрыв чехлов;
- разгерметизация впускной системы и появление в ней коррозии;
- проблемы с кондиционером.
Иногда проблемы доставляет АКПП, включаясь в аварийный режим. Как советуют спецы, надо проверить гидроблок, он поддается ремонту в Вольво 850. Но лучше с этим не затягивать, и обратиться в наш специализированный центр Вольво.