Вольво 740 – бесподобный раритет автопрома
Вольво 740, который выпускался с 1982 по 1992 год преимущественно для США, до сих пор ездит по бескрайним просторам России. Ремонт Вольво 740, как и всякого пожилого авто, желательно делать в специализированном центре просто потому, что спецов по таким автомобилям сейчас днем с огнем не сыщешь.
Ориентация на североамериканский рынок определяла комплектацию автомобиля с самых первых дней его выпуска. Первый двигатель B28F 2,85 л и 156 л.с. имеет не маленький расход: 17 л бензина на сотню в городе. С появлением в начале 80-х двигателя B23F 2,3 л, 182 «лошадей», седан автоматически сменил класс «просто добротного авто» на престижный автомобиль с отличной динамикой разгона.
1985 год стал знаковым моментом этой серии, когда шведы запустили в серийное производство семиместные универсалы Station Wagon с детским сиденьем возле багажника. Грузовой объем багажника мог доходить до 2125 л при полной раскладке сидений. Кстати, именно универсалы попали в Россию и обрели здесь заслуженное признание, как семейный автомобиль, хотя и весьма прожорливый.
Неполадки в эксплуатации Вольво 740
Мы умолчим о почтенном возрасте автомобиля, до которого доживают только редкие единицы советского автопрома. Коснемся типичных неполадок, которые можно излечить ремонтом Volvo 740.
- поломка турбонагнетателя в основном из-за плохого качества масла;
- в дизельных моделях – пробой прокладки цилиндров;
- заклинивание ГРМ – при попадании на него масла. График замены этого агрегата с натяжными роликами не реже 60 тыс. км;
- быстрый износ втулок подвески;
- износ тормозных дисков и суппортов;
- отказ датчика уровня топлива.
Доверьте ремонт Вольво 740 профессиональным мастерам, ждем вас в нашем сервис-центре.