Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Ремонт подвески Вольво

Ухудшилась управляемость? Подвеска начала издавать посторонние шумы? Это свидетельствует об износе деталей: амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых опор, подшипников ступиц, пружин, опорных чашек и т. д. Вам необходимо обратиться в техцентр Vservice, где проведут грамотную диагностику и ремонт подвески Вольво.

Многие модели Volvo: XC90, S80, S60, V70 – построены на платформе Т2. Подвеска выдерживает серьезные нагрузки, причем задняя раза в два выносливей передней. Рулевые наконечники ходят до 70 тыс. км, сайлентблоки – около 100 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс. км. Несмотря на всю надежность ходовой части, ревизию следует проводить при регламентном ТО, каждые 10–15 тыс. км.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт подвески Вольво

Рейка является промежуточным звеном между колесами и рулем. Поэтому от её исправности зависит безопасность вождения. За время выпуска автомобилей Volvo на них устанавливались конструктивно разные рейки механического, гидравлического, электрического типа. Но симптомы их поломки схожи: люфт, усложненный ход рулевого колеса, периодически появляющийся стук в районе передней подвески.

В техцентр Vservice часто обращаются владельцы полноприводных кроссоверов, которым необходим ремонт рулевой рейки Вольво XC90. Но далеко не всегда выявленная неисправность оказывается сложной в устранении. Например, рейка может издавать стуки при преодолении неровностей из-за банального разрушения пластикового вкладыша. Ремонт оказывается недорогим и оперативным. Куда сложнее обстоят дела со стуком рейки, которым долго пренебрегали. Ведь он влечет за собой критический износ пыльников и втулок.

Прежде чем браться за ремонт рулевой рейки Вольво, мастера Vservice проводят диагностику на стенде, повышая давление на механизм до 150 атмосфер. С помощью этой методики легко выявляют протекание сальников, коррозию штока рейки. Но перечень восстановительных работ озвучивают только после проверки всех взаимосвязанных элементов: вала, шарнира, тяги, наконечника и защитного пыльника.

Учтите, ремонт рулевой рейки Volvo неизбежен, если пренебрегать заменой изношенных пыльников. Они трескаются. Внутрь попадает грязь, пыль, вода – и смазка приходит в негодность. Вывод однозначен: необходимо проводить регулярную диагностику с заменой расходных материалов и вышедших из строя деталей.

Замена тормозных дисков и колодок

Проверять износ дисков и колодок, уровень тормозной жидкости необходимо каждые 10 тыс. км. Опыт мастеров по ремонту Вольво подтверждает, что ресурс передних тормозных колодок составляет около 40 тыс. км, а задних – до 60 тыс. км. Расходный материал изнашивается быстрее, если авто эксплуатируется в условиях мегаполиса, с частыми разгонами и торможениями. На замену с профилактической обработкой тормозного механизма уходит около 60 минут. В дальнейшем первые 150–200 км нужно эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, чтобы колодки правильно притерлись.

Процедура комплексной замены дисков, тормозных колодок и жидкости является трудоемкой. Поэтому её лучше доверить специалистам, которые отлично разбираются в особенностях всего модельного ряда Volvo. При проведении подобных работ мастера обязательно применяют медную, жидкую проникающую смазку, а также состав для обработки поверхностей суппорта.

Смазка торцов и нерабочих поверхностей колодок устраняет характерный скрип. За счет обработки поршня педаль становится отзывчивей, сокращается тормозной путь. Обязательная смазка направляющих вызвана тем, что старый смазочный материал твердеет и вымывается, а это приводит к ускоренному износу колодок.

Тормозная жидкость аккуратно откачивается шприцом. Если её пролить на кузов, возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Все вышеупомянутые процедуры входят в список регламентного ТО.

Другие работы по ремонту подвески Вольво

  1. Замена рычагов
    Как правило, рычаги ходят долго, так как не содержат подвижных элементов. Меняются в сборе. Но существуют методики извлечения и замены старых шарниров, запрессовки сайлентблоков. Старые рычаги ослабляет ржавчина, разрушение кристаллической решетки под воздействием динамической и статической нагрузок.
  2. Замена шаровых
    При интенсивной эксплуатации шаровые опоры выдерживают порядка 70 тыс. км пробега. Хотя их ресурс может значительно отличаться. Например, ходовая часть у XC90 гораздо прочнее, чем у S60. Поэтому ремонт подвески Volvo XC90 можно отсрочить.
  3. Замена стоек стабилизатора
    Стойки стабилизатора сохраняют целостность в течение 40–50 тыс. км. Затем начинается характерный стук, вылетают «костяшки», необходимо обращаться в техцентр Vservice для проведения замены.
  4. Замена амортизаторов
    Заводские амортизаторы Вольво ходят по 150–200 тыс. км. Затем необходимо производить замену на оригинал или аналог.
  5. Замена рулевых наконечников
    При повреждении рулевого наконечника теряются моменты качения и вращения пальцев. Они подлежат замене, так как влияют на механизм рулевого управления.
  6. Замена подшипников
    Об износе опорных подшипников Volvo свидетельствует металлический стук, который появляется при езде по пересеченной местности. Для замены в техцентре Vservice используют оригинал либо качественные аналоги немецкого, польского, японского производства.

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.