Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Ремонт кондиционеров Вольво

Ремонт кондиционеров Вольво

Система кондиционирования работает в условиях высокого давления – около 10 атмосфер. Поэтому ремонт кондиционеров Вольво следует доверить мастерам Vservice, которые реализуют восстановительные процедуры в соответствии с нормами техники безопасности. Поломок можно избежать, если включить обслуживание кондиционера в регламент штатного ТО. Рекомендовано устанавливать угольный фильтр, проводить дисбактеризацию кондиционера и периодически пополнять уровень фреона в системе.

Обслуживание кондиционеров в Санкт-Петербурге

Чтобы кондиционер дул холодным, а окна не запотевали, следует менять салонный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. При езде в запыленной местности интервал замены салонного фильтра сокращают до 30–40 тыс. км. О его загрязненности свидетельствует неприятный запах в салоне автомобиля, который появляется при включении климатической установки.

Что будет, если не проводить своевременное обслуживание кондиционеров Вольво?

  • Система разгерметизируется из-за треснувших резиновых прокладок, патрубков. Потеря эластичности напрямую связана с температурными перепадами, вытеканием фреона. Для продления ресурса рекомендовано, независимо от времени года, включать кондиционер хотя бы несколько раз в месяц. Учтите, выявить микротрещины возможно только в условиях специализированного сервиса. Команда Vservice проведет грамотную диагностику и устранит пробои в системе.
  • Хладагент загрязняется влагой и пылью, которая содержится в воздухе. Смесь воды с фреоном приводит к образованию кислот, провоцирующих коррозию. В ходе обслуживания полностью откачивают старый фреон, чистят систему и заливают новый хладагент.
  • Конденсатор покрывается слоем грязи, особенно при езде по пересеченной местности, которую так любят владельцы XC90, XC60 и других кроссоверов Вольво. Поэтому радиатор следует промывать дважды в год. Желательно обращаться на СТО, так как малейшая неаккуратность приводит к деформации тонких ребер конденсатора.
  • Перегорит транзистор электромагнитной муфты, придет в негодность блок климат-контроля. При ремонте муфты её демонтируют, разбирают, чистят от коррозии, устраняют поломки, смазывают.

Типичные поломки кондиционеров Вольво и способ их устранения

  1. В районе металлических обойм, установленных на радиаторе, начинается коррозия. Чтобы её устранить, применяют аргоновую сварку.
  2. В районе штуцеров, установленных на трубках радиатора, происходят утечки. В ходе ремонта вваривают новые штуцеры с предварительным нагревом винтов.
  3. Компрессор кондиционера гудит. Для избавления от неприятного шума приходится менять подшипник. Такой ремонт кондиционеров Volvo реализуют после демонтажа компрессора.
  4. Соединения радиатора протекают. Чтобы нормализовать работу кондиционера, необходимо зачистить и поменять кольца.
  5. Пробиты соты радиатора. Восстанавливаются путем аргоновой сварки.
  6. Повреждена тонкая лонжеронная трубка. Вместо изношенного вваривают такой же новый фрагмент.
  7. Ржавчина на ресивере, что характерно для старых автомобилей вроде Вольво 850, V70 и C70. Аккумулятор-осушитель меняют в сборе.
  8. Протекает корпус компрессора. Сначала полностью перебирают механизм, после того как причина поломки найдена, её устраняют. Но такой ремонт кондиционеров Вольво сложный и трудоемкий, иногда проще приобрести и установить новый компрессор в сборе.

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.