Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге

Коробки, используемые в данной модели и попадающие к нас в сервис для ремонта АКПП Вольво ХС90, можно разделить на две группы.

  • КПП Aisin, например, AW55-51,50, которые ставились в рядном пятицилиндровике 2,5 л и выхаживали по 200 тыс. км;
  • американский четырехступенчатый собрат GM4T65, который умещался в тесном пространстве 6-ти цилиндрового движка 2,9 л.с. и других.

Механические коробки (5 и 6 ступенчатые) считаются неубиваемыми, практически, никогда не попадают в категорию ремонта АКПП Вольво ХС90, но их доля в сравнении с автоматами составляет всего 2%.

Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге

Если к коробке первой группы особых претензий нет, кроме возможных проблем с накладками блокировки ГДТ, то американская трансмиссия «прославилась» своей слабой системой охлаждения. Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге может начаться с такой детали, как выход из строя лопастного насоса. Он очень не любит перегрева. Перегрев коробки связан с тем, что на американских SUV с данной коробкой установлен дополнительный радиатор АКПП, обеспечивающий хорошее охлаждение. В европейских моделях радиатора нет, поэтому вследствие перегрева либо небольшого количества грязи в АТФ могут растянуться цепи, а гидроблок забиться. Проблемы с АКПП Вольво ХС90 можно избежать, если заказать в нашем центре фрикционы, усиленные цепи и ГДТ, а также установить внешний радиатор трансмиссии.

Типичные проблемы с АКПП на Вольво ХС90

Из-за большого веса кроссовера Volvo (в базе 2100 кг, а с шестицилиндровым двигателем и больше) автоматическая коробка работает в перегруженном режиме, что отрицательно сказывается на ее долговечности. Владельцы данного авто иногда забывают, что это все-таки SUV, а не полноценный джип, поэтому заезжать на проселочную дорогу с его малым клиренсом чревато поломкой ШРУСов колесных приводов. Муфта Haldex заднего привода автомобиля «живет» 120-160 тыс. км только при условии замены масла каждые 60 тыс. км. А вот блок управления муфтой чаще нуждается в ремонте.

Угловой редуктор АКПП – вот еще одна причина ремонта АКПП Volvo ХС90. Могут срезаться шлицы в приводе, а также провернуться подшипники, что чревато заменой корпуса.

Относительно коробок Aisin, мы отремонтируем АКПП Volvo и заменим соленоиды гидроблоков либо весь агрегат в сборе. В «американцах» рекомендуем менять масло каждые 45-50 тыс. км.

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.