Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Ремонт АКПП Вольво ХС70

5-ступенчатая трансмиссия Asin AW55-50 SN показала себя прекрасно на целевых моделях Вольво: S60, S80, С70, ХС90 и др. Однако она не избежала влияния некоторых «детских» болячек. Одной из них, по которой владелец обращается в ремонт АКПП Вольво ХС70, является та же самая, что и для старшей модели: перегрев коробки. Мы уже писали об этом в своих статьях о ремонте Volvo ХС70 и XС90.

Перегрев коробки происходит, если:

  • в АКПП залито масло плохого качества, с присадками и т.п.;
  • частое газование водителем с целью быстрого старта;
  • конструктивное недостаточное охлаждение коробки передач.

Ремонт АКПП Вольво ХС70

Повышенная температура вкупе с частичками грязи в масле приводит к непроходимости каналов соленоидов и клапанов, отчего плунжеры подклинивают, а масло не поступает к системе сцепления. Для водителя это может выражаться частой проблемой перескакивания второй и третьей передачи либо ударами в коробке. Как следствие – гидроблок выходит из строя.

Некоторые спецы берутся чинить гидроблоки, если водитель обращается в сервис при первых признаках нештатной работы АКПП. Но, как правило, этот узел при ремонте АКПП Вольво ХС70 меняется целиком.

Самая главная опасность несвоевременного обращения в сервис Volvo – это последующий износ клапанной плиты, при котором чистить или менять соленоиды уже поздно.

Третья причина кроется в небрежной эксплуатации автомобилей самими владельцами, которые не соблюдают сроки замены масла в коробке передач, а также заливают неоригинальные масла, да еще с присадками. В российских условиях заводские диапазоны в районе 55-60 тыс. км можно смело делать на 2. Поэтому замену масла в АКПП мы рекомендуем делать каждые 35 тыс. км, желательно в авторизованном центре Volvo, это позволит избежать в дальнейшем трат на ремонт АКПП Volvo XC70.

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.