Многоканальный телефон: +7 812 644 77 79
Ремесленная, 5
Школьная, 75к3
Московский пр-т, 148Д

Акция «ХОЛОД»


Ежегодно, начиная с 1 декабря мы запускаем акцию «ХОЛОД». Основная цель акции - запуск двигателя и стабильная работа всех систем автомобиля при отрицательных температурах.


Стоимость акции: 1000 ₽

Состав акции:


  • Полная компьютерная диагностика (чтение и распечатка кодов DTC);
  • Диагностика свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Диагностика аккумуляторной батареи;
  • Пробный запуск WEBASTO;
  • Проверка плотности антифриза;
  • Проверка тормозной жидкости на наличие влаги.

Итого: 1000 ₽

Акция действует с 01.12.2019 по 28.02.2020. Во время записи/посещения необходимо сообщить администратору о желании участия в акции. Подробности акции уточняйте у администраторов станций по телефону +7 812 644-77-79.

Все мы люди, поэтому часто забываем о том, что сани надо готовить летом, а не зимой.

Мы всё понимаем, поэтому публикуем для вас несколько полезных советов, как завести в холода  свою машину, – благо опыт у нас в этом деле большой.

Основные причины незапуска мотора Volvo зимой

Основными причинами являются неисправные:

  • Аккумуляторная батарея (аккумулятор не держит заряд)
  • Свечи (особенно важно для дизельных двигателей)
  • Качество топлива (актуально для дизельных двигателей)
  • Недостаточная плотность антифриза
  • Неработающая система предпускового подогрева Volvo – система Webasto

Как завести Volvo зимой в холода?

Аккумулятор

По нашей статистике, основная проблема – «севший» аккумулятор.  Поэтому, прежде всего, помогаем ему.

Прежде чем начать «крутить» стартер  - включаем габаритные огни на 20-30 секунд. После этого приступаем к запуску.
Если не помогло – можно «прикурить» Volvo от другого автомобиля . Процесс длительный, минут 20-30 ждите, только потом заводите. Но заранее предупредим - в случае с Volvo  эта операция может не привести к успеху – т.к. Volvo при запуске необходим  большой стартовый ток.

Что здесь важно! Не перепутайте  клеммы. Плюс к плюсу, минус к минусу.  И еще важные моменты – ключ зажигания не должен быть в замке зажигания ,  а автомобиль, от которого Вы заряжаете аккумулятор,  в момент подключения клемм не должен быть заведен. И когда будете заводить свой  - отключите двигатель в автомобиле, от которого Вы заряжаетесь. Клеммы при этом не снимайте – так Вы увеличите мощность аккумулятора. Завели  - снимайте клеммы.

Не помогло – снимаем аккумулятор, несем в тепло, заряжаем (если есть зарядное устройство), снова подключаем – и заводим автомобиль. К слову сказать, если планируете несколько дней не заводить Volvo, а морозы крепчают, то лучше заранее снимите аккумулятор и перенесите его в теплое помещение.
Разумеется, если у Вас есть запасной, заряженный аккумулятор – ставьте его и запускайте двигатель.

Свечи накаливания, замерзший антифриз, неработающая система Webasto

К сожалению, вне сервиса у Вас вряд ли получится определить какие из свечей работают, а какие нет и заменить их. То же самое и с антифризом (Вы можете только констатировать, что он замерз) и также, увы, с неисправностью предпускового подогрева Volvo. Во всех этих случаях поможет только диагностика перед наступлением зимы, или эвакуатор на станцию.:)

Топливо (только для дизельных двигателей Volvo)

Качество зимнего дизельного топлива на всех заправках разное, поэтому важно заправлять свой Volvo на заправках, в которых Вы уверены. По нашей статистике, пока нет замечаний только к одной заправочной сети – Лукойл. На заправках, расположенных только в черте города.

При заправке топлива, вернее, перед ней – необходимо залить в топливный бак специальную жидкость – антигель, чтобы избежать «запарафинивания» дизельного топлива в морозы. Это средство можно заранее приобрести как на нашей станции, так и на большинстве автозаправок.
Заливать в бак керосин, как советуют на различных автомобильных форумах, мы конечно не советуем, т.к. это может повлиять на работу топливной системы в целом, но в безвыходной ситуации – решайте сами, т.к. были случаи, что это средство помогало.

И еще – если стартер Вашего Volvo  крутит, но автомобиль не заводится – не нужно использовать чрезмерное количество эфира (так называемого быстрого старта) – автомобиль Вы может быть и заведете, но затем есть большой риск выхода мотора из строя – произойдет гидроудар.

Также не нужно запускать систему Webasto Volvo, когда топливо ниже уровня – горит индикатор топлива. Если запустите – это приведет к блокировке системы – придется ехать на сервис для подключения диагностического компьютера.

Ну и чтобы сэкономить силы на морозе – помните – бесполезно пытаться завести Volvo с ходу (на тросе, «с толкача» и т.д.).

Удачного запуска в морозы!

2019 © vservicespb.ru
Копирование материалов сайта допускается только с письменного разрешения администрации.